Корзина
3336 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Цветной Дым - 8 цветов для вашей ⚡️ Яркой фотосессии!69 Грн!
"То-то и оно!" - Мультимаркет праздника
+380631000044
+380661010044
+380961030044

Вопросы? - Ответы!

Дорогие покупатели!

Этот раздел мы создали для Вас!

Здесь мы собрали ответы на самые популярные и волнующие вопросы!

 

  • Зачем проверять посылку на почте ?
  • ВНИМАНИЕ!!!  При получении  полностью вскройте и осмотрите Ваш груз, в случае повреждения Вам должны компенсировать ущерб, груз застрахован на 100% (не переживайте заранее, такое случается нуу очень редко). При повреждении Вашего груза обязательно составьте акт претензию в офисе Транспортной Компании на возмещение ущерба. Копию акта ОБЯЗАТЕЛЬНО выслать нам на почту или на Вайбер.
  • Простой ответ и правило Новой Почты: когда Вы вышли с посылкой с отделения, Вы больше не имеете претензий. А следовательно и мы, как отправитель, не имеем претензий к Новой Почте и что-либо потребовать не вправе.
  • Проверка целостности.
  • Проверка по накладной списка позиций.
  • Мы всегда стремимся делать наше сотрудничество взаимовыгодным и всячески хотим избежать конфликтных ситуаций и недопонимания. Будем рады, если Вы останетесь довольны знакомством с нами!

 

  • Я не могу к вам дозвониться! Что мне делать?
  • Для начала успокоиться, глубоко вдохнуть ... убедиться, что сегодня не воскресенье и на часах не 23:15 ... Ещё раз посмотреть на наш график работы. Если Вы звоните в рабочее время и мы не берём трубку, ожидайте, наш менеджер обязательно с Вами свяжется.

 

  • Я же вам отправил смс. Вы не видели?
  • К сожалению, смс мы не видим, так как у нас ip-телефония - операторы разговаривают с вами через гарнитуру. Вместо смс пишите в вайбер либо звоните )

 

  • Когда я получу номер посылки?
  • Номера посылок мы рассылаем автоматически через программу. Обычно это происходит после отправки машины с 13 до 15. Вы получите смс от имени "totoiono

 

  • Можно ли забрать товар самовывозом?
  • Можно! Но не всегда :) Магазин маленький, а склад сборки большой. Поэтому наличие интересующего товара для самовывоза нужно уточнять по телефону 0(67) 868-83-88 (Елена Пн-Сб 10-18)

 

  • Почему мне не перезвонили после оплаты?
  • Мы не перезваниваем после получения вашей оплаты. Не успеваем. 200 звонков в день. Поэтому просим указывать в назначении платежа номер вашего заказа. После получения оплаты заказ сразу же отправляется на сборку.

 

  • Проблема с заказом. Куда жаловаться? 
  • Не спешите писать отзыв. Ведь отзыв - это не форма претензии в процессе сделки, а окончательное мнение о ее завершении. Если у вас есть претензия - напишите нам об этом (totoiono44@gmail.com) или Вайбер, мы всегда исправляем свои ошибки!

 

  • Зачем нужны отзывы?
  • Отзывы - очень важный, последний этап покупки. Покупая товар и принимая решение об оплате или наложенном платеже, клиенты читают отзывы о магазине, а сотрудники магазинов читают отзывы о клиентах. Отзывы - это Ваша и наша репутация в интернете, гарантия вашей оплаты и нашей отправки. После окончания сделки мы оставляем отзыв о клиенте (как была произведена оплата, насколько успешным было сотрудничество, забрана ли посылка с отделения Новой Почты), а клиент оставляет отзыв о нашем магазине (цена и качество товара, сервис, скорость обработки и отправки заказа).

 

  • Нужно ли сообщать об оплате заказа?
  • Не нужно, если в комментариях к платежу вы указали номер своего заказа, который приходит в смс с реквизитами. Если оплата произведена в терминале или с карты другого банка, то очень часто мы не видим фамилию плательщика. В таком случае лучше перезвонить и сообщить об оплате.

 

  • Почему моя посылка пришла не из Киева, как написано у вас в адресе?
  • Кроме киевского склада, наши склады находятся в разных городах Украины. Для быстрой отправки некоторые категории товаров высылаются с других складов. В телефонном режиме вы всегда сможете уточнить, в какие сроки и из какого города будет отправляться ваша посылка.

 

  • Почему так долго я жду свой заказ?
  • Некоторые позиции изготавливаются под заказ в нужном цвете и количестве. Именные товары также требуют времени 3-5 рабочих дней. Точные сроки спрашивайте у менеджера при оформлении вашего заказа. 

 

  • В каких случаях нужна предоплата по заказу?
  • Мы всегда попросим внести небольшой аванс, если:
  1. ваш заказ больше 1000 грн
  2. вы заказали свадебное или вечернее платье по индивидуальным меркам
  3. вы заказали фату 
  4. вы заказали свадебную бижутерию
  5. вы заказали товар с нанесением ваших имен или даты
  6. о вас оставлены отзывы другими магазинами, что вы без уважительных причин не забираете посылки с почты.

 

  • Почему нам можно доверять?
  1. Работаем официально - смотрите знак "Наличие документов" на нашем сайте
  2. Более 2800 отзывов от реальных покупателей - более 90% положительных.
  3. Наш магазин расположен на маркетплейсе Prom.ua и все покупки клиентов застрахованы по Программе защиты покупателей

 

  • Как сэкономить на доставке?
  • Заказы от 1500 грн мы отправляем бесплатно. Также рекомендуем оплачивать заказ на карту. Тогда вы не переплачиваете комиссию за наложенный платеж (2% от суммы заказа + фиксированные 20 грн).

 

  • Могу ли я оформить заказ по телефону?
  • Заказ по телефону можем принять на 1-2 позиции. Во избежание ошибок рекомендуем заказы оформлять только в корзине. В таком случае вы сами видите ассортимент и сами заполняете свои данные для отправки. Это гарантирует правильность сборки и получение посылки на почте. 

 

  • Какая стоимость стоимость доставки надутых шаров по Киеву?
  • Стоимость доставки надутых шаров и изделий из шаров вы можете узнать по телефону 0(67) 868-83-88. Напоминаем, что на сайте стоимость курьерской доставки по Киеву указана только для товаров.